________________________________________________________________________________________________________________________
24. 5. 2022

НАШ ВЫЗОВ

Недавно мы опубликовали призыв одного духовного пробуждающего, а теперь опубликуем свой призыв, для всех тех, кто в это время начал задавать соответствующие вопросы, что является доказательством их пробуждающегося духа. Не сосредотачивайте свой взгляд только на земле и вокруг себя, но иногда обращайте его вверх - к небу и звездам! Начнем с опубликованного нами:

Важный совет:

Человекаа также всякую тварь в сотворении Божьем, может освободить только то, что постоянно от него скрывается:

Знание и жизнь по Божьим законам!

Все остальные поучения о свободе и помощи — только соблазны тьмы!

Актуальная информация:

События, которые мы начали переживать и которых многие боятся, не для нас, и не могут быть для большинства ничем непостижимыми. Это ныне видимое событие есть лишь следствие давно известной нам причины, которую большинство не видит, но, что еще хуже, даже не хочет видеть. Ранее мы уже указывали на эту причину на сайте.

Вот она:

Планета ЗЕМЛЯ уже долгое время находится во власти темных пришельцев,

в земных и внеземных телах!

Теперь нам нужно добавить к этому уже также опубликованные нами поучения:

ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ САМ СЕБЯ И МИР, В КОТОРОМ ЖИВЕТ!

И СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ ЗНАЕТ И БОЖЬИ - ПРИРОДНЫЕ ЗАКОНЫ!

 

Глобального спасения больше нет, а есть только личное, и заключается оно в следующем:

Обычному человеку очень трудно принять наше утверждение об этой причинеи даже невозможно, потому что ему не хватает существенной, но реальной исходной информации. И даже понять ее на самом деле нереально. Внеземными объектами, т.е. НЛО и теми инопланетянами во внеземных телах, интересуется мизерный процент населения Земли, хотя многие люди уже имеют собственный опыт с этим феноменомно это до сих пор остается общественным табуНу а об инопланетянах в земных телах не знает почти никто. И при этом все мы существа одного и того же происхождения и вида: Бессознательные духовные зародыши, которые должны в вещественности эволюционировать к сознанию и совершенству! Так какова же надежда, что обычный землянин сможет в нынешнее время принять эту причину? Очень мизерная!
У обычного землянина столько своих «важнейших» забот и дел, что у него не остается времени на те, которые он считает «ненужными». Но именно те, которые, по его мнению, «ненужные», являются жизненно необходимыми. Нынешние старания не будут направлены на этих инопланетян во внеземных телах, потому что этой информации уже столько много в доступе в различных документах, так что это было бы излишним, даже если они входят в число теорий заговора, но мы постараемся рассказать об инопланетянах в земных телах, о которых на самом деле ничего не известно. Но для познания мы должны выйти за рамки наших возможностей и имеющихся знаний. Это будет очень краткая выборка, хотя эта информация для полного понимания требует обширного объяснения. Поэтому воспринимайте это как вдохновение для собственных поисков и исследований. Но это жизненно необходимо! И в этом заключается наш вызов. Следующие поучения были у нас в доступе почти столетие. Поэтому мы будем использовать цитаты из этой Абсолютной Истины - Послания Граля, В Свете Истины и Отголоски к Посланию Граля, то есть от самого конструктора этого сотворения, в котором мы живем:

«ДУХОВНЫЕ зародыши! Я уже часто говорил о них и объяснял ход их развития и путь. Я также сказал, что земные люди развились из духовных зародышей. Люди, это ваше развитие, которое я буду описывать».

«В своем Послании я уже сказал, что с осознанием духа возникает и человеческая форма, так как своеобразие духа обусловливает человеческую форму. Это сказано в грубых чертах. Теперь я должен это объяснение расширить и указать на то, что, когда духовный зародыш пробуждается к первому осознанию, он сам еще не образует человеческую форму, а только свою тонкую сущностную мантию.

Эта мантия принимает человеческую форму, потому что духовный зародыш уже при пробуждении бессознательно просвечивает его. Поскольку мантия духовно, хотя и бессознательно, просвечивается, по этой причине она, разумеется, принимает также человеческую форму, соответствующую типу излучения.

Однако сам дух постепенно обретает более или менее красивую человеческую форму путем осознания себя на своем пути через вещественности, в соответствии с видом и целью своего развития. В то же время трансформируются и его внешние сущностные и тонко-вещественные оболочки».

Это предложение очень важно для правильной оценки тех существ, которые летают над нашими головами.

 

«Однако я не должен пока вдаваться в эти подробности, потому что это отвлекло бы вас от сути дела. Сейчас я хочу создать для вас сначала базовое руководство, которое даст вам опору, необходимую для восхождения и совершенствования вашего духа, для его созревания для светлых высот.

Все остальное должно пока остаться в стороне, пока не закончится великое очищение. Однако до тех пор у вас уже нет времени на детали, ведущие в даль, от которых у вас закружилась бы голова.

Пока что вы должны попытаться спастись из лабиринтов неправильного желания все узнать лучше; это самое необходимое для вас сейчас, как вы позже узнаете сами».

 

«Понадобится еще несколько лет объяснений, чтобы дойти так далеко, что вы, люди, с удивлением узнаете потом ту великую простоту, которая пронизывает сотворение тысячами действий, и все же во всех вещах она точно та же самая, развиваясь согласно одному основному закону".

«В творении нет ничего бесформенного. У нас есть индивидуальные формы и общие формы. К общим формам относятся течения видов, действующие рядом с особыми или индивидуальными единицами, или, лучше сказать, вместе с ними. У каждого из этих течений есть вполне определенные задачи, точно соответствующие их виду. Можно также сказать, что они вытекают из их вида.

Так духовный поток ведет, кроме прочего, и духовные зародыши, пока они бессознательны, причем путем, приводящим их к возможности развития.

На этом пути в пользу духовных зародышей действуют три вещи: во-первых, их внутреннее стремление к осознанию, которое подталкивает и сдвигает их, во-вторых, поток духовного течения, который уносит их, и, в-третьих, однородный вид уже развивающихся человеческих духов в вещественности, который их притягивает».

 

«Как я сказал прежде, что для получения духовных зародышей требуется вполне определенная зрелость вещественности, и что это уже потом не может повторяться с возрастающей зрелостью, но это относилось не ко всему сотворению, а только к отдельным мировым телам, как, например, Земля!

На нее в конце концов могли прийти только более старшие, уже ранее воплощённые человеческие души, которые должны завершить свой путь при замыкании кругов, но не такие духовные зародыши, то есть души, которые никогда прежде не бывали в плотной грубой вещественности.

Однако другие части в сотворении всегда готовы принимать духовные зародыши, которые, хотя уже и пришли к сознательному бытию, должны развиться до самосознания лишь через опыт.

Пока человеческий дух обнаруживается только в сознательном бытии, его следует по-прежнему называть духовным зародышем, хотя его оболочка уже может иметь человеческую форму. Только в дальнейшем развитии к самосознанию он перестает быть человеческим духовным зародышем и становится человеческим духом

 

«На каждом отдельном уровне, и даже на каждом промежуточном уровне, через который протекает поток, всегда помещаются существа, однородно соответствующие конкретному уровню. Это означает, что они остаются там, где должны действовать, потому что там они станут сознательными. Все это происходит благодаря простому, очевидному действию законов, так, что иначе и быть не может.

На каждом промежуточном уровне определенные сущностные виды пробуждаются к сознанию способом, соответствующим их текущей силе, и начинают действовать там путем формирования, защиты и ухода».

 

«Если бы люди этой земли служили правильно, трепеща в воле Божьей, то земля была бы гармоничным, пусть и грубым подобием сотворения. До сих пор она не могла стать таковой только из-за искаженности людей».

«Все, что связано с Люцифером, покрыто серой пеленой. Кажется, будто все боятся приподнять кончик этой завесы. Это опасение на самом деле есть просто неспособность проникнуть в царство тьмы. Но неспособность, в свою очередь, совершенно просто вытекает из характера вещей, потому что человеческому духу и здесь видом его естества установлена граница, поэтому он неспособен идти дальше. Подобно тому, как он не может подняться на высочайшие высоты, так же он не способен и никогда не сможет проникнуть в глубочайшие глубины».

«Представим себе, что человеческие духи, как бессознательные духовные семена или искры, вытекают, или выскакивают с низшего края духовно-сущностного в вещественность сотворения в ожидании, что, пройдя через вещественность, эти вытекающие частички пробудятся к личному осознанию и по окончании круговорота, как развитые, снова возвращаются в духовно-сущностное. Подобно циркуляции крови в грубо-вещественном теле! Однако теперь Люциферов принцип истощает большую часть этого духовного циркулирующего потока, в результате чего много духовно сущностного теряется. Поэтому необходимый круговорот не может быть замкнут, и это проявляется, как постоянно ослабляющая утечка из открытой раны.

Однако, как только «священное копье», то есть божественная сила, вернётся в правильные руки, управляемые волей Создателя, он укажет верный путь духовно-сущностного, странствующего через вещественность, как оживляющее средство, и поведёт его вверх к его исходной точке, в светлое царствие Бога Отца; таким образом он уже не будет потерян, но будет стремиться обратно к своему истоку, как кровь к сердцу, тем самым закрывая в духовно-сущностном доселе открытую рану, которая ослабляла его. И так эта рана может быть залечена, только тем же самым копьем, которое ее вскрыло».

 

«Для этого, однако, копье должно быть насильно изъято у Люцифера и перейти в правильные руки, что и произойдет в личном поединке Сына Человеческого с Люцифером!

Бои, которые затем присоединятся к этому и будут затрагивать тонкую вещественность и грубую вещественность, являются лишь следствием этого одного великого поединка, который должен принести обещанное пленение Люцифера, провозглашающего начало тысячелетнего царствия. Они означают устранение последствий Люциферового принципа.

Это направлено против действия Божьей любви благословения, которую получают люди при их странствии через вещественность. Если бы человечество просто пожелало следовать за этой Божьей любовью, то оно было бы совершенно защищено от каких-либо искушений Люцифера, и он был бы лишен всех ужасов, которыми его оплел человеческий дух».

 

Мы уже указали на сайте, кто нами сейчас правит, и даже метко назвали их: «люциферовы дети»!

Эти люциферовы дети правят не только нашей Землей, но и всей вещественностьюпричем на многих планетах, и даже загробным миром, и поэтому зло распространяется так явно и всепроникающе. Возможно ли вообще еще какое-нибудь исправление или спасение? Вот ответ:

 «Ведь более половины людей, живущих на Земле в это время, вообще не относятся к ней, а должны созревать в гораздо более глубоких и темных областях!»

Но это было правдой почти век назад!

Сегодня еще намного хуже!

 

«Так мало-помалу могло случиться, что тонко-вещественное окружение земли постепенно становилось более плотным и, следовательно, более тяжелым. Таким тяжелым, что даже саму грубо-вещественную землю удерживает от пути, где бы она была более доступной для высшего духовного влияния. А так как большинство всех воплощенных на самом деле принадлежат гораздо более глубоким областям, чем сама земля, то и в этом проявляется только Божья справедливость, когда такие души будут сметены, чтобы упасть туда, где им действительно место, где в своей абсолютной однородности они уже не будут иметь возможность взвалить на себя новую вину и в страданиях их уровня будут лучше созревать для перемен к восхождению».

И этот опыт ждет нас в ближайшем будущем!

Однако следует отметить, что есть и светлые планеты, и даже человеческие духи,

которые идут правильным путем развития.

Только мы уже много раз отказывались от их помощи!

Инопланетяне в земных телах заключили договор как раз с теми люциферовыми детьми с других планет!

И ЭТО НАША ЖИВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!

И ЭТА ВОЙНА ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО СЛЕДСТВИЕМ ЭТОЙ ПРИЧИНЫ.

ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ НЕОБХОДИМОГО ОЧИЩЕНИЯ!

Те люциферовы дети, нынешний инструмент очищения,

оставлены на его завершение!

Ведь Свет не испачкается в той грязи,

в которую мы сами погрузились.

***

Сегодня у Истины нет никакой религии, а все религиозные лидеры, будь то патриарх или папа римский, или кто-либо еще, являются лишь детьми Люциферовыми. Доказательством этого является то, что они владеют большим имуществом, которое они накапливают на земле, а не в небесном царствии, как учил Иисус Христос.

Без Послания Граля, которое сегодня является самым выдающимся знанием, не может быть никакого направления в Истине, потому что ему должно не хватать этого знания и образовываться пробел, который невозможно преодолеть.

***

 


Следующие слова — самое красноречивое доказательство этого для каждого живого человеческого духа!


________________________________________________________________________________________________________________________
7. 6. 2022

 

(НЕ)ОТВЕЧЕННЫЕ ВОПРОСЫ
1 часть

 

Мы уже уделяли внимание на сайте различным, оставшимся без ответа для читателей вопросам, на которые мы отвечали на основании Абсолютной Истины, но, к сожалению, эти ответы остаются незамеченными, и эти вопросы постоянно возникают, но еще и распространяются для общественности, во многих документальных фильмах, как очень популярные, но до сих пор остающиеся в положении «загадок». Поэтому мы решили объединить эти вопросы в один цикл статей и постепенно отвечать на них так, чтобы читатель получил цельную картину, тем самым устраняя все предыдущие «загадки» на основании этой Абсолютной Истины. Причем следует снова добавить, что это выделенное понятие следует понимать, как «Абсолютную Истину» (далее АИ), только с точки зрения своего происхождения, то есть от Творца вселенной, или всего сотворения, который нам ее принес, но с точки зрения нас, землян, она станет "абсолютной" лишь с ее "абсолютным" пониманием! Следовательно, до тех пор она должна оставаться для нас лишь относительной — в соответствии с нашей способностью понимания.

Мы можем обобщить эти вопросы следующим образом:

Принципиальным остается один вопрос, состоящий из следующих трех:

Откуда мы пришли - для чего мы здес - куда мы уходим?

Ответ мог бы быть таким же простым, но в этом случае мы бы не достигли желаемого результата, поскольку наша способность мыслить уже требует знания всех необходимых взаимосвязей,

как краеугольные камни нашего понимания.

По этой причине мы должны разделить этот тройной вопрос на вторичные, которые позволят нам приблизиться к Истине:

 

1. Существует ли БОГ и представитель зла?

2. Существует ли рай и ад?

3. Почему так много церквей?

4. Может ли человек жить вечно?

5. Существуют ли параллельные миры?

6. Реинкарнация — это факт или лишь заблуждение?

7. Права ли Библия или Дарвин в отношении того, как появился человек?

8. Раньше было яйцо или курица?

9. Действительно ли наступит конец света?

10. Существует справедливый общественный порядок -  будем ли мы в нем жить?

11. Почему Ватикан и другие церкви, правительства и наука скрывают информацию о внеземных контактах?

12. Что преследуют инопланетные гости своими посещениями?

13. Каково содержание третьего фатимского пророчества?

14. Существуют ли на самом деле ясновидящие?

15. Что руководит теми, кто утверждает, что слышит голоса или видит существ или даже вынужден с их подачи совершать нежелательные действия?

16. Откуда берется гениальность?

 

У нас используется одна поговорка, которая сейчас кажется уместной:

«Учись у теленка, станешь волом

Мы все с детства учимся, обучаемся, снова переучиваемся, и в итоге мы так и остаемся теми волами. Кому это вступление покажется унизительным, пусть они попытаются ответить на заданные вопросы, опираясь на знания, которые они до сих пор получили. Если им это не удастся, пусть они попробуют поучиться у АИ, и если они продолжат читать хотя бы эти ответы, эта поговорка уже не будет к ним применима, и они даже признают, что эта поговорка уместна! Если же они смогут следующие ответы принять, они смогут принять и это нелестное вступление!

У кого есть логика, тот должен сам выяснить, где Истина!

Велики и мощны эти деяния, и все же на каждом этапе вполне естественны. При этом нет ничего вне логического хода развития; ибо логика присутствует во всех совершенных Божьих действиях. И все, что совершенно, не должно быть лишено логики.

Начнем с первого и наиболее часто задаваемого, то есть фундаментального вопроса, ответ на который облегчит поиск ответа на следующие вопросы:

1.     Существует ли БОГ и представитель зла?

Ответ:

(Из Ответов на вопросы от автора Послания Граля)

Вопрос № 75:

Почему так много людей не могут познать действие Бога в сотворении, но живут так, как будто Бога не существует?

Ответ:

Потому что такие люди не открываются! Но это уже несет в себе изрядную дозу тупоумия, если человек не может видеть высшее действие в сотворении. Но такое состояние не вызывает несостоятельность человеческого духа, а только его поверхностность или лень! Эти люди едят и пьют и думают о стяжании земных благ, но ни на минуту не задумываются о том, откуда произошло это прекрасное сотворение и его содержание, к которому они сами относятся. Берут и пользуются, не желая найти дарителя.
Такие люди имеют перед Творцом еще меньшую ценность, чем животные, потому что по сравнению с животными у них есть возможность познания, но им слишком лень пользоваться этой особой способностью. Это кажется слишком жестким и резким, но такова действительность. Это по сути тунеядцы, трутни в сотворении, хотя среди земных людей они считаются прилежными и известными.

Ответ из Послания Граля:

ДАЖЕ ПОСЛЕ ОБЪЯСНЕНИЯ, что человек никогда не сможет по-настоящему увидеть Бога, потому что его род не обладает такой способностью, он все же несет в себе талант познавать Бога в его делах. Но это не происходит ночью и не приходит ему во сне, а требует серьезных усилий и большого, сильного желания, которое не должно быть лишено чистоты.
Вам, людям, дано неутолимое желание познавать Бога; оно внедрено в вас, чтобы вы не смогли обрести покой в ​​своем путешествии по более позднему сотворению, через которое вы имеете право странствовать в интересах своего развития, чтобы вы научились, став сознательными, пользоваться с полной благодарностью благами, которые скрывают в себе миры и предлагают вам.

Поэтому будьте благодарны, люди, что стремление познать Бога не дает вам покоя на вашем пути. Это позволит вам без вашего ведома избежать всевозможных опасностей в мировом механизме. Но и этого стремления, заключенного в вас, вы не поняли, исказили его и сделали из него лишь низкую неудовлетворенность!

А между тем всякий человек мог бы иметь это так легко, если бы он просто и скромно позволил в себе созреть всем талантам, данным ему Богом для его странствования по всем уровням более позднего сотворения, в которых так неизбежно нуждается человеческий дух для своего собственного развития. Тем самым он бы мог стать великим, намного большим и гораздо более знающим, чем он когда-либо мечтал. Однако без смирения и скромности у человека эти дары не могут расцвести в способности!Детской игрушкой является ваше знание, которым вы так гордитесь! Это песчинка по сравнению с тем, что вы могли бы знать и, главное, сделать, а также что вы уже должны были сделать сегодня! Что знаете вы, земные люди, о великолепном сотворении, которое является вам всюду в своем нынешнем виде и красоте, но, прежде всего, в своих неприкасаемых законах! Вы все тупо стоите перед этим величием. Люди, ищите, наконец, то познание вашего Бога в сотворении, малейшей частью которого вы являетесь, из того вида, который может развиться до самосознания милостью вашего Создателя, как исполнение вашего насущного стремления, которое вы носите в себе!

Но я говорю вам: Кто не действует по законам Божьим, тот уже не получает никакую помощь от Света! Знание Божьих законов сейчас является необходимым условием в сотворении! А без помощи из Света сегодня реальное строительство совершенно невозможно!

Верующие! Все вы, считающие себя верующими в Бога, проверьте еще раз, является ли ваша вера, заключенная в вас, действительно истинной! Я не имею в виду то, в какой форме вы верите, католики вы или протестанты, буддисты или мусульмане, или это любая другая форма; я имею в виду ваш способ веры, насколько эта вера жива!
Ибо Бог есть Бог! И как вы приближаетесь к нему внутри себя, только это имеет решающее значение для силы и истинности вашей веры.

Первое развитие в течение миллиона лет теперь вмещается у людей сегодняшней стадии развития сотворения в детские годы!
Тот, кто при этом не может идти в ногу, пусть винит сам себя, отстает и в конце концов должен снова погибнуть. Развитие сотворения не может быть остановлено ​​ленью людей. Оно продолжается неудержимо в согласии с заключенными в нем законами, несущими в себе волю Божью.

Просто спросите своего ближнего о неизменных Божьих законах в сотворении. Если он не может дать вам на это правильный ответ, то он просто лицемер, обманывающий сам себя, хотя он и говорит о познании Бога и истинной вере в Бога!
В согласии с непогрешимыми законами Божьими он также не может иметь веру или приблизиться к ней, потому что она для него недосягаема!
В сотворении все движется вперед непрерывно и едино по незыблемому закону! Только вы, люди, сами не идете в согласии, вследствие вашей слепоты, вашего нелепого самомнения, основываясь на знаниях, лишенных смиренного наблюдения!

Люди, проснитесь! Догоняйте упущенное! Я снова покажу вам ваш путь! Внесите, наконец, жизнь и движение в окоченевшее ваше желание, тогда вы обретете то великое познание Бога, которое уже давно должно было быть у вас, если бы вы не отставали в поступательном развитии великих сотворений!
Торопитесь, настало время последнего поворота, когда вам предстоит проявить себя и показать, можете ли вы еще подниматься наверх или же, отстав позади, вы должны быть уничтожены!

Как сущностные, представляйте себе зависимым, но как безсущностные,  единственно независимым
С человеческой точки зрения, это дает вам наилучшую возможность, существенно приблизиться к этому, даже если оно не может выразить или обозначить то, чем в действительности является или какое оно; потому что "что" это такое, вы никогда не смогли бы понять, в то время как о том, «какое» оно, вы могли бы таким образом составить себе хотя бы примерный образ.
Таким образом, то безсущностное является единственно независимым, тогда как все остальное во всех отношениях зависимо от него, и потому обозначается, как сущностное. Сюда относится также все духовное и именно так все Божественное, тогда как один только Бог сам есть безсущностное!
Из этого вы можете видеть, что между Божественным и Богом есть еще большая разница.
Божественное еще не Бог; ибо Божественное есть сущностное, но Бог безсущностный. Божественное и все, что в нем существует, зависит от Бога и не может существовать без Бога. Однако Бог действительно независим, если мы хотим использовать для этого земные выражения. Но они, разумеется, не могут передать того, чем они являются в действительности, потому что земные или человеческие выражения не способны вместить такое величие.
И так, Бог не является Божественным, обратите на это внимание, но Бог есть Бог, потому что он безсущностный; а безсущностное не есть Божественное, а Бог!

Наши слова из прошлого, в статье "ВЕНЕРА" на эту тему:
На Земле мы все зависим от Солнца, которое является для нас источником «жизни» — одной из форм движения материи. Все ресурсы на планете Земля являются результатом солнечного излучения. Но Солнце также еще зависит от энергии центра галактики - «черной дыры», которая связана с тонко-вещественной вселенной, и, таким образом, зависит от тонко-вещественного уровня Сотворения, который, в свою очередь, зависит от сущностного уровня Сотворения, который опять-таки зависит от духовного, и т. д. На всех этих уровнях существа живут и развиваются до более высокой степени совершенства. Но, в конце концов, даже их такое логическое мышление должно привести к логическому результату: Само понятие «зависимость» тем не менее фиксирует тот факт – от чего-то или от кого-то, но это является лишь следствием, а не причиной, которая должна быть НЕЗАВИСИМОЙ! Все зависимое должно иметь еще где-то какой-то независимый источник, от которого все зависит! И это есть безсущностный БОГ! Причина всех причин!

 

Вторая часть Вопроса №1:  Существует ли представитель зла?

Ответ:

СЕРОЙ пеленой покрыто все, что связано с Люцифером. Кажется, будто все боятся приподнять кончик этой завесы. Это опасение на самом деле есть просто неспособность проникнуть в царство тьмы. Но неспособность, в свою очередь, совершенно просто вытекает из характера вещей, потому что человеческому духу и здесь видом его естества установлена граница, поэтому он неспособен идти дальше. Подобно тому, как он не может подняться на высочайшие высоты, так же он не способен и никогда не сможет проникнуть в глубочайшие глубины.

Те, кто говорят о падшем архангеле, о воплощении принципа зла, к действительности ближе всего. Однако же и здесь люди заняли неправильную позицию, так что возникает неверный образ. Под воплощением принципа зла можно представить высочайшую вершину, конечную цель всего зла, которое стало живым телом, то есть венцом, совершенным завершением.  Однако Люцифер, напротив, является источником ложного принципа, его исходной точкой и движущей силой. То, что он совершает, следует называть не злым, но ложным принципом. Ложным, как выбранное понятие неправильного, но не негодного. Полем действия этого неправильного принципа является вещественное сотворение. Только в вещественности встречаются светлые и темные воздействия, то есть два противоположных принципа. (*) Так они постоянно влияют на человеческую душу, которая для своего развития проходит через вещественность. К какому принципу человеческая душа больше склонится по своему собственному желанию, это и станет решающим в том, воспарит ли она к Свету или направится вниз, во тьму.
Между Светом и тьмой находится огромная пропасть. Она заполнена деяниями сотворения вещественности и подчиняется сиюминутности форм, то есть распаду существующих нынешних форм и их воссозданию.

(*) Наставление о нескольких вещественностях читатель найдет в дальнейших ответах.

Сам Люцифер пребывает вне вещественного сотворения, и потому не будет вовлечён с ним в распад, как это происходит с жертвами его принципа; ибо Люцифер вечен. Он происходит из одной части Божественно-сущностного. Раскол наступил после начала всего вещественного. Посланный для поддержки духовно-сущностного и для помощи в его развитии, Люцифер не исполнил этот приказ в согласии с созидательной волей Бога-Отца, а напротив, избрал совсем иные пути, нежели те, что были предначертаны ему этой созидательной волей, что пришло ему в голову во время его действия в вещественности.
Он злоупотребил данной ему силой, и, кроме всего прочего, он ввёл принцип искушения вместо принципа помогающей поддержки, который означает то же самое, что и служащая любовь. Служащая любовь в Божьем смысле, не имеющая ничего общего с рабским служением, но напротив, она подразумевает духовное восхождение, а стало быть, и вечное счастье ближнего, и в соответствии с этим она действует.

Люцифер не желает ждать по-хорошему, пока мало-помалу созреют и окрепнут человеческие духи, не хочет быть любящим садовником, который ухаживает за вверенными ему растениями, пестует и охраняет их, напротив, он в самом буквальном смысле стал "козлом в огороде". Его цель – уничтожить все слабое, и он действует в этом направлении беспощадно.
При этом он презирает жертвы, поддавшиеся его искушению и козням, и желает, чтобы они погибли от собственной слабости.

Оба принципа, наслаждения и искушения, так тесно связаны друг с другом, что каждому наслаждению непременно должно предшествовать искушение. В этом и состоит тщательное следование Люциферову принципу и его распространение.

Но использование этого принципа, не терпящего любви, разумеется, должно было всё больше и больше отделять Люцифера от любящей воли всемогущего Создателя, что, собственно, и привело к отрезанию или отлучению Люцифера от Света, и тем самым всё более глубокому падению. Люцифер сам отделил себя от Света, что равнозначно изгнанию.
Это изгнание также должно было произойти точно в согласии с существующими первозданными законами, в согласии с нерушимой святой волей Бога Отца, поскольку просто не возможно, чтобы было иначе.
А так как только лишь воля Бога Отца, Создателя всех вещей, является всемогущей и прочно укоренилась в вещественном сотворении и его развитии, то Люцифер мог лишь внедрить свой принцип в вещественность, но его последствия будут всегда перемещаться только в пределах первозданных законов, установленных Богом Отцом, следуя в том же самом направлении, что и они.

Люцифер был бы вообще беспомощен, если бы человечество стремилось познавать данные Создателем первозданные законы и соблюдать их. Однако, к сожалению, люди своим способом существования всё больше поддерживают неправильный принцип, а потому они также будут вынуждены в большинстве своем погибнуть.

Происхождение Люцифера обуславливает то, что приблизиться к нему лично и противостоять ему может лишь тот, чьё происхождение такое же, ибо только такой способен проникнуть к нему. Это должен быть посланец Божий, приходящий из Божественно-безсущностного и тем самым наполненный и вооруженный священной серьёзностью своей миссии и полагающийся на источник всей силы, на самого Бога Отца.
Эта задача назначена обетованному Сыну Человеческому.

С нашей точки зрения, необходимо еще добавить, что Люцифера смог увидеть Иисус и, согласно Евангелиям, назвал его «князем мира», то есть очень метко, в согласии с объяснениями из Послания Граля (ПГ), поскольку его поле деятельности находится только в вещественности, то есть в мире, где развиваются человеческие духи. Наш дом - Рай, уже вне его досягаемости!

 


________________________________________________________________________________________________________________________
8. 9. 2022

(НЕ)ОТВЕЧЕННЫЕ ВОПРОСЫ
2 часть

    2.     Существует ли рай и ад?

Ответ:
Уже этот второй вопрос станет для большинства недоступным, потому что их разум создаст для них непреодолимое препятствие, так как будет бояться, что полученный ответ нарушит его доселе протоптанную, удобную тропинку, и таким образом разум утратил бы свое ложное господство !

И хотя этот вопрос кому-то кажется «знакомым», его расшифровка, а значит, и суть остаются вовсе непознанными!

Все исходит из своего начала, и далее образуются подражания первопричине, которая была выяснена в первом вопросе, то есть где заключается причина всего, что мы далее наблюдаем в формах в сотворении. В формах добра и зла! Таким образом, мы уже знаем происхождение добра и зла!

По этим двум основным причинам в дальнейшем формируются их следствия, которым мы, человеческие духи, присвоили различные имена, к которым относятся в том числе «рай» и «ад»! Это по сути сборные понятия для производных последствий добра и зла на разных уровнях сотворения. Образно говоря, человеческий дух может испытывать «рай», а также «ад», даже здесь, на Земле, что проявляется в различном качестве жизни разных людей. И эта разница опыта затем сохраняется и на более тонких уровнях, которые мы испытываем после земной смерти. По этой причине нам опять потребуются в помощь цитаты из АИ, а также познакомиться с устройством Сотворения!

Помимо безсущностного Бога, мы теперь опустим также божественное царствие, так как оно выходит за рамки действий сотворенных существ, и сосредоточимся только на сотворении, где эти существа действуют, а также развиваются. Мы будем уделять внимание только сотворению, которое связано с нами и состоит из частей:

  1.     Чисто духовная часть
  2.     Духовная часть
  3.     Вещественная часть

Вместо этого можно также сказать:

   1.     Первозданное сотворение
   2.     Сотворение
   3.     Позднейшее сотворение (*)

Из этой градации следует, что в первозданном сотворении находятся первозданные сотворенные, в сотворении сотворенные и в позднейшем сотворении развитые.

Такое обозначение не является неправильным, если мы хотим назвать все сотворение лишь в общих чертах. Однако при ближайшем рассмотрении разделение должно быть более выраженным, даже если это ничего не меняет в основных понятиях.

При более точном объяснении вперед выходят еще много промежуточных ступеней, которые нельзя обойти, если речь идет о картине без пробелов.

На этот раз я хочу опустить введение сущностной части, потому что сущностные и так присутствуют во всех частях. Только между духовной частью и вещественной частью находится еще один большой слой сущностного особого рода, который, однако, не следует принимать за особую часть сотворения; этот слой находится здесь прежде всего для того, чтобы своим воздействием вызывать движение, тем самым согревая и формируя вещественности, и поэтому он не образует какую-либо особо замкнутую часть сотворения.

Этот сущностный слой следует называть не частью сотворения, а скорее движущим и формирующим видом сотворения, принадлежащим к вещественной части сотворения.

Более высокие уровни, недоступные человеческому духу, оставим без внимания, а сосредоточимся на уровнях, которые связаны с нами и родственными нам существами.

ДУХОВНЫЕ зародыши! Я уже часто говорил о них и объяснял ход их развития и путь. Я также сказал, что земные люди развились из духовных зародышей. Люди, это ваше развитие, которое я буду описывать.

В своей последней лекции я уже говорил о втором нижнем отделе в духовной части сотворения, где духовные не могли возникнуть сразу как полностью зрелые, а должны были развиться из ребенка.

Из этой части еще не происходят развитые позднейшего сотворения, к которым относите себя и вы, земные люди, а только из осадка этой части, который не обладает той силой, чтобы без внешних импульсов развиваться самостоятельно.

Этот осадок состоит из зерен духовного семени, из духовных зародышей, из которых происходят развитые человеческие духи вещественности. Этот вялый осадок нисходит из духовной части сотворения и таким образом вступает в сущностный круг, окружающий вещественность.

В этом сущностном кругу, в который погружается духовный зародыш, находятся сущностные самых разных, друг с другом несмешанных видов. Они снова стоят на отдельных уровнях друг под другом, в зависимости от вида деятельности, в которых они вибрируют.

Исходя из духовного, мы находим здесь, в высшем месте круга, необыкновенно нежных женских существ, трепещущих в лучах любви и чистоты. Они берут под опеку духовные зародыши, облекая их с материнской заботой в сущностную мантию, и таким образом укрытые, еще абсолютно бессознательно дремлющие духовные зародыши передают в руки других женских существ, находящихся ближе к тонкой вещественности.

 Они снова обволакивают зародыш второй мантией, которая, в свою очередь, другого рода и соответствует тому окружению, в котором они сами находятся, и снова сопровождают несколько более тяжелые зародыши вниз до самого высокого слоя тонкой вещественности.

Все эти нежные женские существа, помогая, поддерживают своей помощью закономерные самопроизвольные деяния. Они обладают совершенной красотой и уже в давние времена были известны многим людям, которым они иногда могли показываться то здесь, то там. Их называли добрыми феями, которые заботятся о развивающихся человеческих душах и поддерживают их.

На границе тонкой вещественности другие женские существа снова ждут духовных зародышей, приходящих сверху, чтобы великодушно заботиться о них. Кроме них здесь находятся для защиты существа мужского рода, которые не действуют при заботе, но действуют более позитивно. Так духовный зародыш, окруженный и опекаемый сущностными помощниками, пока еще бессознательный, повинуясь своему стремлению к самосознанию, продвигается все дальше и дальше, пока не встретит в тонкой материи такую плотность, которая уже не позволит ему идти дальше бессознательным. Так его скользящий спуск остановится. Он должен побывать там, чтобы проснуться для развития, прежде чем он сможет двигаться дальше.

В своем Послании я уже сказал, что с осознанием духа возникает и человеческая форма, так как своеобразие духа обусловливает человеческую форму. Это сказано в грубых чертах. Теперь я должен это объяснение расширить и указать на то, что, когда духовный зародыш пробуждается к первому осознанию, он сам еще не образует человеческую форму, а только свою тонкую сущностную мантию, которую получил от первой феи.

Эта мантия принимает человеческую форму, потому что духовный зародыш уже при пробуждении бессознательно просвечивает его. Поскольку мантия духовно, хотя и бессознательно, просвечивается, по этой причине она, разумеется, принимает также человеческую форму, соответствующую типу излучения.

Однако сам дух постепенно обретает более или менее красивую человеческую форму путем осознания себя на своем пути через вещественности, в соответствии с видом и целью своего развития. В то же время трансформируются и его внешние сущностные и тонко-вещественные оболочки.

Сегодня я дал вам совершенно новый образ того уровня, который остается для вас, земных людей, вашей собственной отправной точкой, и поэтому играет большую роль. Отныне вы знаете, как вы просыпаетесь и где это происходит.

И этот уровень, который опосредует и делает возможным ваш приход в мир, который предлагает вам краеугольный камень вашего собственного бытия, как человека, также важен для зрелого духа. Для того, который правильно развился в согласии с Божьей волей и будет способен на восхождение. Так же, как здесь расцветает первая оболочка в человеческой форме, так и зрелый дух откладывает ту же самую оболочку на этом уровне; ту первую оболочку, которая при восхождении путем отлучения является последней. Остается здесь, на этом уровне, чтобы распасться и раствориться в том же виде, из которого она возникла прежде, как дар феи.

Однако оболочка зрелого духа несет с собой новые силы и освежает и укрепляет тот же вид, потому что раньше она была сильно пронизана самосознательным духом в правильном, ведущем ввысь способе и это излучение несет в себе!

Так этот вид оболочек в кругу сущностного вокруг вещественности становится все сильнее и может еще сильнее способствовать новому возникновению и пробуждению других человеческих духовных зародышей.

После снятия последней оболочки тонкой сущностности такой дух затем уходит из этого уровня садов, как самосознательный, снова в духовное царствие, которое он когда-то оставил в виде вялого бессознательного духовного зародыша, повинуясь только своему неопределенному внутреннему давлению к развитию, которое исходит из стремления к осознанию.

Это событие, то есть нашу разработку, объясним еще с другой стороны, также с помощью Слова АИ:

ИИСУС, приходя из Божественного, пользовался этими словами по праву, ибо он один мог всё окинуть взором и единственный мог по-настоящему это объяснить. Его послание, неотделимое от него, в путанице ложных воззрений указывает ясный путь ввысь, к Свету. Для всех человеческих духов это означает возможность вознестись, или воскреснуть из вещественности, куда они погрузились в целях своего дальнейшего развития. Такое воскресение для каждого означает жизнь!

Прислушайтесь же внимательно: Все низменное и все злое, то есть всё, что именуют тьмой, существует лишь в вещественности; причём как в грубой вещественности, так и в тонкой вещественности! Кто это правильно поймет, уже тем самым обрёл очень многое.

Если человек мыслит злостно или низменно, безмерно вредит этим сам себе. Тогда главная сила его желания, подобно магнитному лучу, устремляется к низменному и вследствие своей тяжести притягивает там более плотное, а из-за этой плотности в свою очередь более темное тонко-вещественное, тем самым человеческий дух, от которого исходит желание, обволакивается этим плотным видом вещественности. И если мысли человека направлены преимущественно на земное, пребывая во власти некой страсти, которой не обязательно должна быть только безнравственность, азартные игры или пьянство, но это может быть и ярко выраженное увлечение чем-либо земным, то тогда вокруг его духа образуется более или менее плотная тонко-вещественная оболочка, тем способом, о котором я уже упоминал.

Эта плотная, а тем самым и темная оболочка, удерживает дух от какой бы то ни было возможности продвигаться ввысь, и это происходит до тех пор, пока этот дух не изменит способ своего желания.

Только серьёзное желание и серьёзное стремление к высокому духовному может нарушить, а в конечном счёте и вовсе устранить такую оболочку; а поскольку оболочка в таком случае лишается притока однородной силы, она мало-помалу теряет опору и в конце концов, рассеявшись, отпадает. Тем самым духу освобождается путь к восхождению.

Для лучшего понимания пусть вам послужит, что любое развитие духовного зародыша, стремящегося к осознанию своего «я», требует погружения в вещественность. Развиться до этого он может только путем опыта в вещественности. Другого пути нет. Однако это происходит вовсе не по принуждению, но лишь тогда, когда в нём пробудится собственное стремление к этому. Его желание вовлекает тогда его в необходимый процесс развития. Прочь из так называемого рая бессознательности, а тем самым и из безответственности.

Если люди неправильным желанием потеряют в вещественности истинный путь, ведущий ввысь, назад к Свету, то они остаются блуждать в вещественности.

Вся вещественность висит, как большой венок, в самой нижней части сотворения и описывает гигантский круг, на один обход которого уходят миллионы лет. В деянии великого сотворения всё вращается не только вокруг себя, но всё это еще неудержимо особым образом движется в огромном круговороте. Но этот великий круговорот уже происходил от первого соединения вплоть до нынешнего довершения, и так продолжается непрестанно точно таким же образом и дальше, вплоть до начала и окончания обратного разложения до праматерии. Но и после этого вращение будет спокойно продолжаться дальше и с праматерией, чтобы в последующем новом соединении снова создались новые миры, скрывающие в себе девственно нерастраченные силы.

Таков великий, вечно повторяющийся процесс развития, как в самом малом, так и в самом большом. И над этим круговоротом нерушимо стоит первое, чисто духовное сотворение, так называемый рай. В отличие от сформированной вещественности, он не подвержен разложению.

Как зерновое поле из года в год приносит всё худший урожай, и только смена культуры даёт ему свежие силы, так же обстоит дело и во всей вещественности. Однажды она износится, и новую силу будет вынуждена получить лишь путем распада и обновленного соединения. Но для событий подобного рода требуются миллионы лет. Тем не менее, в ходе многих миллионов лет наступит однажды определённый год, как решающий рубеж необходимого отделения всего полезного от бесполезного.

И этот период ныне для нас в великом круговороте достигнут. Находящийся в вещественности человеческий дух должен, наконец, решиться на восхождение, иначе вещественность задержит его для предстоящего распада ..., который является вечным проклятием, из  которого уже никогда не будет возможно духовное, личностно самосознательное  воскрешение и восхождение в светлую, вечную часть сотворения, вознёсшуюся над этим распадом. —

 

Обозревая всё это с высоты, то есть сверху вниз, Христос как всегда выбрал свои слова и тем самым изобразил вполне естественный процесс воскрешения из вещественности, куда погрузилось семя духа.

Представьте себе хоть раз, что вы сами стоите над вещественностью.

Под вами распростёрлась, как вспаханное поле, целая вещественность в своих разнообразных проявлениях. Приходящие сверху духовные семена погружаются в вещественность. И постепенно спустя долгое время из неё выныривают во многих промежуточных уровнях готовые человеческие духи. Через вещественные переживания они стали сознательными и тоской по высшему стремлению они могут отбросить и оставить всё вещественное. Так они прославляют воскрешение из вещественности!

Но не все зародыши снова зрелыми возвращаются на поверхность. Многие из них останутся внизу и вынуждены будут погибнут там безо всякой пользы. —

Всё устроено точно так же, как на зерновом поле.

Как у пшеничного зерна весь этот таинственный процесс собственного развития протекает в земле, необходимой для этого, точно так же основное развитие духовного зародыша протекает во всей многосторонней вещественности. —

Христос каждым своим изречением объясняет всегда образно какое-либо естественное деяние в сотворении. — —

 

Если смотреть снизу вверх, это вид грубо-вещественного, вид тонко-вещественного, вид сущностного и высший вид духовного. Каждый из этих видов снова делится на множество ступеней, так что легко возникает опасность смешивания ступеней тонкой грубой вещественности со ступенями грубой тонкой вещественности. Переходы довольно незаметны, потому что в своих действиях и влиянии эти виды, вероятно, не связаны жестко, а только вмешиваются друг в друга.

На каждом из этих ступеней жизнь проявляется по-разному. Человек теперь имеет оболочку из каждого вида сотворения, находящегося ниже духовного. Ядро само суть духовное. Каждая оболочка на самом деле такая же, как одно тело. Таким образом, человек есть духовное ядро, которое, развиваясь к самосознанию, принимает человеческую форму, которая при восходящем развитии к Свету постоянно идеализируется до совершеннейшей красоты, а при нисхождении приобретает противоположное этому, что перерастает аж в самые гротескные уродства.

Вы не представляете, какое сокровище таится для вас в этом сотворении, которое может и должно быть найдено и подобрано каждым человеческим духом. Оно так велико, так неисчерпаемо, что все люди могут обогатиться им, при этом его не убудет. Это сокровище — нейтральная Божья сила. Она не знает разницы между добром и злом, но стоит вне этих понятий, она просто "живая сила"! Как только человек чувствует что-то внутри себя, будь то любовь, ненависть, зависть или что-то другое, не важно, что это, каждое чувство действует как ключик от сокровищницы и находит контакт с этой высшей силой. Эта сила вливается в ваше чувство и безмерно усиливает его. Только тогда оно станет жизнеспособным и живым в вас. Как доброе, так и злое желание.

Таким образом, человек в своем простом, естественном чувстве будет контролировать все действия Божьей силы в этом более позднем сотворении.

Только так его чувства получат творческую, созидательную жизнь, что делает человека высшим существом в сотворении. Так что он не имеет Божью силу сам в себе, а только ключ к ней в способности своего чувствования. Однако по незнанию он играет с огнем, как бессознательный ребенок, и именно поэтому он причиняет так много вреда. Он не должен оставаться в неведении! Это его вина. Все пророки, а не так давно и Сын Божий, пытались внести ясность в этот пункт и указывали путь, по которому должны идти люди, как они должны чувствовать, думать и действовать, чтобы идти правильно!-

Вы понимаете эту картину? Своей волей и мышлением вы управляете судьбой всего последующего сотворения и не знаете этого. Вы способствуете расцвету или упадку, порождая сооружение, полное гармонии или дикого беспорядка, что сейчас и проявляется! Вы называете это наказанием и судом, а на самом деле это были вы сами, которые вынудили все то, что сейчас происходит!

Потому подумайте: сила Божья дана вам, вы можете только управлять ее использованием, но вы не имеете ее в себе, она не ваша собственная!

Однако используйте то Божественное, которое заложено в этой силе, только во благо, потому что Божественное совсем не знает тьмы. Но вы, кому она дана, создаете притон убийц! Поэтому еще раз взываю к вам: Держите в чистоте очаг своих помыслов, тем самым вы утвердите мир и будете счастливы!

Когда в школах и церквях говорят о небесах и об аде, о Боге и о дьяволе, то это вполне правильно. Ложно, однако же, объяснение о добрых и злых силах. Любого серьёзно ищущего оно немедленно должно ввести в заблуждение и сомнения; ибо где существуют две силы, там логически должны быть два правителя, то есть, в нашем случае, два бога, одного доброго и одного злого.

Но это не так!

Есть лишь один Создатель, один Бог, а посему – только одна сила, пронизывающая, оживляющая и поддерживающая всё сущее!

Эта чистая, творящая сила Божья неустанно пронизывает целое сотворение, заложена в нём и неотделима от него. Ее можно найти повсюду: в воздухе, в каждой капле воды, в образующихся горных породах, в развивающемся растении, в животном и, разумеется, в человеке. Нет ничего, где бы её не было.

Таким образом, действием сущностных из порыва низкой воли людей возник путем закоренения из этого созданных нитей так называемый ад. Нити злой воли там укоренились, выросли, расцвели и, наконец, принесли соответствующие плоды, которые должны были принять те люди, которые их посеяли.

Попробуйте это; ведь ваши мысли подобны посыльным, которых вы отправляете. Они возвращаются обремененные тем, что вы думали, хорошее ли это или плохое. Так и есть на самом деле. Помните, что ваши мысли суть вещи, которые формируются духовно и часто становятся образованиями, более долговечными, чем земная жизнь вашего тела, и тогда вам многое станет ясно. Вот почему совершенно справедливо сказано: Их дела последуют за ними! Творения мысли - это дела, которые будут ждать вас однажды! Они создают вокруг вас светлые или темные круги, через которые вы должны пройти, чтобы войти в духовный мир. Никакая защита, никакое вмешательство здесь не помогут, ведь вы сами должны решать за себя. Поэтому вы сами должны сделать первый шаг ко всему. Это не сложно, это зависит только от желания, которое проявляется в мыслях. Вы сами носите в себе как рай, так и ад.

Но что связывает человеческую душу еще крепче, так это похоть или наклонность, побуждающая к одному или нескольким действиям. Эта наклонность живет в человеческой душе даже после ухода в загробный мир, после отделения от грубо- вещественного тела. В тонко-вещественном теле наклонность проявляется сразу и еще сильнее, потому что там отпадает ограничение, вызванное грубо-вещественным телом, поэтому чувство действует гораздо живее и непосредственнее. Опять же, эта склонность является определяющей для плотности, то есть тяжести тонко-вещественного тела.

Однако, поскольку в этих областях все заключается во взаимности, каждый человек вынужден особенно горько переносить от других все то, что он, в свою очередь, постоянно пытается причинить другим. Так жизнь там становится адом, пока такая человеческая душа не будет изнурена усталостью и не почувствует к этому отвращение.

Даже сам ад — всего лишь продукт человеческих духов. Хотя он существует и, скрывая в себе серьезную опасность, причиняет ужасные страдания. Однако это полностью зависит от воли всех тех людей, чьи чувства придают аду силы для превращения из нейтральной Божьей силы. Эта сила заключается в сотворении, чтобы человеческие духи ее использовали. Таким образом, ад — это никакое не устройство  Божье, а дело рук людей!

Кто правильно поймет это и оценит это познание, тот сознательно поможет многим и сам легче будет подниматься к Свету, где только и есть вся настоящая жизнь.

СИЯЮЩИЙ Свет! Ослепительная чистота! Окутывающая легкость! Все это уже само о себе говорит так много, что вряд ли нужно называть еще подробности. Чем меньше тонко-вещественное тело, то есть мантия человеческого духа в потустороннем мире, отягощено наклонностью к чему-то низменному, какой-то похотью к грубо-вещественным вещам и удовольствиям, тем меньше оно его притягивает к ним, тем тоньше, а потому и легче будет его тонко-вещественное тело, создаваемое по его воле. Тем быстрее оно будет именно благодаря этой легкости поднято в более светлые области, соответствующие меньшей плотности его тонко-вещественного тела. Чем проницаемее это тонко-вещественное тело, то есть свободнее и тоньше после очищения его от низменных похотей, тем оно должно быть яснее и светлее. Потому что тогда духовно-сущностное ядро ​​в душе человека, которое само по своей сущности лучезарно, все более и более просвечивает изнутри наружу через более проницаемое тонко-вещественное тело. С другой стороны, в нижних областях это вечно сияющее ядро ​​остается завуалированным и затемненным из-за большей плотности и тяжести тонко-вещественного тела.

Даже в областях света каждая человеческая душа находит однородность по состоянию своего тонко-вещественного тела, то есть единомышленников. Так как только истинно благородный, желающий добра, свободный от низменных похотей способен устремляться вверх, то он найдет в качестве своей однородности только благородное. Легко понять и то, что житель такой области не испытывает никаких мучений, а получает только благословения от благородных, одинаково лучезарных, и чувствует себя там блаженно; точно так же он своим собственным поведением вызывает радость и у других и испытывает эту радость вместе с ними. Можно сказать, что он путешествует по равнинам блаженным, то есть среди тех, кто чувствует себя блаженно. Его радость от всего чистого и благородного тем самым будет стимулироваться и усиливаться и будет всегда поднимать его все выше и выше. Его тонко-вещественное тело будет пронизано этим радостным чувством, будет становиться все тоньше и все более и более проницаемым, так что все ярче и ярче будет пробиваться излучение духовно-сущностного ядра; наконец, последние остатки этого тонко-вещественного тела отпадут, словно сгоревшие в огне. Человеческий дух, ставший таким образом совершенным, сознательным и личностью, сможет тогда перейти границу к духовно-сущностному в совершенном чисто духовно-сущностном виде. Только тогда он входит в вечное царствие Бога Отца, в бессмертный рай.

Как живописец не смог бы образно запечатлеть муки реальной жизни в областях тьмы, точно так же он не может изобразить и радостное вдохновение, наполняющее жизнь в областях света, несмотря на то, что эти области еще относятся к преходящей тонкой вещественности и до сих пор дух не пересек границу к вечному царствию Бога Отца.

Итак, мы видим из Слова АИ, что мы сами создаем рай и ад, и можем - должны испытывать это на всех уровнях нашего развития, поэтому мы действительно должны посвятить себя серьезному поиску, а также жизни в согласии с АИ, которая у нас уже давно есть в распоряжении!